Кейс продвижение сайта Немецкой газеты. Газета «Переселенческий Вестник». Россия. Германия.

Переселенческий вестник

Газета «Переселенческий Вестник» является печатным и интерактивным изданием клуба предпринимателей «DAR» (Deutsche aus Russland), организованного при Обществе немцев из России в Гамбурге. Данное издание направлено, в первую очередь, на русскоязычную целевую группу, а информационное наполнение охватывает широкий спектр вопросов, которые близки нашим землякам.

Цели проекта:

Поднять посещаемость сайта за 4 месяца до 150 000 посетителей в месяц

Задачи:

Разработать стратегию SEO продвижения сайта в интернете

Разработать стратегию привлечения посетителей из поисковых систем Яндекса и Google

Что мы сделали

1. Разработали стратегию SEO продвижения сайта

В принципе, основной закономерностью стало большое количество интересных и SEO оптимизированных статей.

Мы собрали семантическое ядро для сайта, по интересным и популярным темам. Получилось более 5 000 тысяч запросов это около 500 новых статей для сайта. По наиболее высокочастотным из них были составлены и написаны качественные статьи. Часть этого ядра можете увидеть на скриншоте ниже.

2. Разработать стратегию привлечения посетителей из поисковых систем Яндекса и Google

Написание качественных и интересных текстов позволило увеличить поведенческий фактор на сайт. Так же как одним из пунктов разработанной стратегии было увеличение ссылочной массы сайта, для повышения индекса цитируемости.

После этих действий сайт стал уверенно повышать свои позиции в поисковой выдаче и повышать количество посетителей.

Результаты:

По итогам нам удалось не просто достичь поставленной задачи, но и перевыполнить её. В мае количество посетителей составило 172 000, по сравнению с 44 000 в предыдущем году так же в мае и 52 000 в феврале этого года.

Кейс Газеты 3

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

Уже завтра вы получите лучшее предложение или, как минимум, практические рекомендации от экспертов отрасли, которые помогут вам увеличить отдачу от сайта.