Мы определили ваш регион как Москва.
Все верно?
винипух
Сен
20
2019

Чем мы отличаемся от других компаний? Мы заставим работать вас, а сайт — на вас.

успех

Какова причина успеха в Интернете? Есть догадки? Многие считают, что столпы, на которых зиждется успешное продвижение это колоссальные бюджеты, новейшие технологии интернет-маркетинга, подпольными путями полученная инсайдерская информация, раздутый штат сотрудников и, само собой, имя компании. Что греха таить, мы тоже так думали. Но время и опыт поставили все на свои места. Несомненно, что все перечисленные факторы влияют на результат, однако результат оказывается не стопроцентным. Неожиданно, правда?

Иной раз мы отслеживали показатели успешного сайта, находящегося в топовых позициях по конкурентным запросам: невелик бюджет, ничего инновационного, да и компания — «No name», в общем, ничего сверхестественного. Его же конкуренты – титаны, вкладывающие в продвижение многие нули, — оказывались все равно ниже. И тут встал вопрос: почему так? В чем  причина?

Никакая аналитика, никакие сравнения поведенческого и коммерческого фактора не давали ответа. Мы терялись в догадках ровно до того момента, пока случай не привел к нам владельца одной компании на консультацию. Как он нам признался, сайт ему создали за 20 000 руб., сама компания небольшая, занимается ремонтом домов в Москве и Подмосковье. Руководитель раньше делал все ремонтные работы своими руками и знает подводные течения данной отрасли. К нам же он обратился, чтобы мы научили его работать в этом самом сайте.

Первым делом мы провели аналитику на предмет SEO-ошибок. Каково же было наше удивление, когда мы увидели трафик и позиции сайта. Все показатели оказались на достойном уровне, а несколько высококонкурентных запросов с хорошей частотностью были в ТОП-5, опережая при этом именитые компании. Трафик, конечно, был не слишком большим – около 3000 посетителей в месяц – но это все реальные люди, т.е. трафик полностью органический. Как же так?

«…наш новый клиент сам занимается написанием и наполнением сайта».

И тут мы увидели, то, что не смогла бы нам показать метрика – сайт заполнен концентрированной, грамотной и полезной информацией. Оказалось, что наш новый клиент сам занимается написанием и наполнением сайта. Он как человек с весомым опытом в ремонтных работах лично придумывал темы, писал тексты и подбирал правильные фотографии. Люди, заходившие на сайт его компании и читавшие статьи, понимали, что здесь они найдут достоверную информацию и советы человека, действительно разбирающегося в теме. Посетители зачитывались, переходили со станицы на страницу, передвигались по меню сайта – все это фиксировалось поисковиками: сайт нравится пользователям и постепенно поднимается в ТОП.

«Посетители зачитывались, переходили со станицы на страницу, передвигались по меню сайта – все это фиксировалось поисковиками».

Мы занялись продвижением проекта, но новообретенную успешную модель менять не стали, а просто дополнили ее. Главным источником информации стал наш клиент: он нам рассказывал о потребностях своих клиентов, подсказывал какие запросы продвигать и какие предложения давать. Конечно, сейчас он уже не пишет статьи – для этого есть штат копирайтеров, но ТЗ для них составляет сам клиент. Сотрудничество этим не ограничилось: совместно с ним мы дорабатывали и внедряли коммерческие факторы. Само собой, в техническую составляющую работы клиента мы не вмешивали, но везде, где его профессиональное мнение было необходимо, он принимал активное участие.  Кто как ни сам владелец компании лучше других знает своего клиента?

Совместная работа принесла ощутимые плоды – нам удалось увеличить количество заявок в 7 раз. Сайт и сейчас продолжает свой рост, конечно, не так интенсивно – большая конкуренция и небольшой размер компании дают о себе знать.  Но после этого случая мы пересмотрели свою модель работы. А здесь вы можете увидеть результаты наших работ. 

«Сегодня наш клиент не просто заказчик, он полноправный партнер».

Сегодня наш клиент не просто заказчик, он полноправный партнер. А наша работа – тандем:  мы с партнером против конкурентов, против алгоритмов поисковых систем, против изменяющихся веяний интернет-маркетинга.

К сожалению, еще не все понимают и принимают необходимость совместной работы. Тем не менее здесь действует принцип езды на велосипеде-тандеме: основная сложность – разгон, а усилия  двоих помогают разогнаться скорее. Нам приходится довольно много работать над сайтом в первое время: собирать большие списки запросов, разделять их на категории и страницы, проверять немыслимое число текстов, разрабатывать план продвижения всего проекта. Этот период длится около 3 — 4 месяцев, зато дальше все идет по накатанной. Показатели сайта увеличиваются в 2 — 3,5 раза – плоды трудов видны невооруженным глазом.

Серьезную статистическую работы мы еще не проводили, но неоспоримо одно – абсолютно все сайты, которые продвигаются совместно с их владельцами, через определенное время достигают желаемых вершин. Все усилия окупаются с лихвой.

стрелка вверх