12 популярных вопросов наших клиентов
Почему отсутствует конкретная стоимость?
Стоимость услуг не скрывается в нашей организации. Посмотрите раздел, который так и называется «Цены». Здесь указана минимальная стоимость работы. Минимальная стоимость гарантируется, если клиент заказывает минимальный набор услуг.
Не всем этого достаточно. Создание интернет ресурса — нетипичная задача. Чтобы узнать точную стоимость работы требуется:
- Постановка конкретной задачи. Если это создание продающего web-ресурса, в техническом задании указываются все его характеристики. Если это продвижение интернет ресурса, то перечисляются конкретные запросы.
- Обсуждение с заказчиком его потребностей.
- Расчет стоимости и предоставление сметы конечному заказчику.
Даете гарантии?
Мы гарантируем соблюдение договоренностей, оперативно вносить изменения и постоянно наблюдать положение ресурса в поисковых системах.
В 2019 году оптимизаторы следят за программной составляющей ресурса, качеством дизайна, контента и остальными составляющими хорошего ресурса. В противном случае, оптимизация не будет успешной.
Мы соблюдаем все договоренности. Это значит, что вы получаете качественное обслуживание своего сайта и продажи.
Мы уже заработали большое количество денег для своих клиентов. Присоединяйтесь к нам чтобы вместе с нами зарабатывать еще больше.
Нам выгоден рост доходов клиентов. Поэтому нас рекомендуют друзьям и знакомым.
Можно получить быстрые заказы? Надоело ждать!
SEO это поисковая оптимизация сайта. Поисковые системы работают не мгновенно. Яндекс, Гугл и другие поисковые системы должны увидеть, что на вашем сайте что-то изменилось. Затем система учитывает изменения и предлагает новые позиции ранжирования. Но это тоже происходит не мгновенно. Требуется время.
В среднем, хороших результатов можно добиться спустя от трех до шести месяцев. Все зависит от особенностей вашего ресурса. Основные факторы, влияющие на скорость продвижения:
- Возраст домена. Чем старше домен, тем проще продвинуть сайт. Для этого надо чтобы домен не был под фильтром и желательно отсутствие резкой смены тематики вашего сайта за указанное время.
- SEO, которое делалось ранее. Если вы уже вкладывались в продвижение сайта, попасть на верхние строчки будет проще. Правда, для этого работа должна быть выполнена качественно.
- Конкуренция. Как на любом другом рынке, чем выше конкуренция, тем сложнее попасть в ТОП выдачи поисковых систем.
- Ключи. Чем больше ключей и чем они популярнее, тем сложнее будет пробиться в верхние строчки. Например, ключ «купить квартиру» потребует вливания огромных средств. Лучше продвигать «купить квартиру в СПБ дешево». Это верно даже в том случае, если у вас дорогие товары.
Качественное продвижение требует времени, но в итоге вы получите полностью естественную аудиторию, которая сама принесет много денег.
Почему надо переделывать сайт?
Прогресс не стоит на месте, а поисковые системы постоянно повышают требования к современным сайтам. Если не хотите остаться за бортом, придется прислушаться.
Основные требования:
- Использование безопасных способов подключения.
- Дизайн, достаточно удобный для просмотра с мобильных устройств или планшетов. Желательна мобильная версия.
- Качественный сниппет, который видят пользователи.
- Почта на том же домене, что и сайт.
- Подключение системы платежей.
- ;Подключение счетчиков. Допускается использовать для этого Яндекс Метрику.
- Регистрация.
- Наличие возможности выбора языка.
- Встроенный чат с сотрудником. От роботов лучше отказаться.
- Бесплатный для пользователя номер 8-800.
Мне очень нужно продвижение, но есть всего пара тысяч…
Увы, продвинуть не получится. Лучше отказаться от безблагодатной затеи, подкопить немного денег и тогда обязательно продвинуть.
В продвижении большая конкуренция. Очень большая. А на выполнение качественной работы нужны деньги. Поэтому двумя тысячами не обойтись.
У меня уже есть проект. Теперь дело за тем, чтобы его продвинуть. Жду от вас коммерческое предложение по лидам
Если кратно, то мы не отправляем стандартные предложения по лидам.
Продвижение по лидам предполагает, что пользователь делает то-то и то-то на сайте, при чем его активность постоянно отслеживается удобным обеим сторонам способом.
У каждого проекта своя специфика. В одном случае клиенту достаточно будет нажать несколько кнопок и владелец получит прибыль, во втором потребуется нечто иное.
В любом случае, продвижение по лидам предполагает сугубо индивидуальный подход, который возможен только после полноценного обсуждения с заказчиком специфики его сайта, конкретных действий, которые должен совершить пользователь.
Только после такого всестороннего обсуждения мы отправим коммерческое предложение продвижения по лидам.
Я хочу работать без аванса. Вы можете сделать мне сайт, а я потом заплачу в соответствии с результатами?
Продвижение сайта это работа. Мы оказываем конкретную услугу за деньги. Если вы придете в магазине, наберете в тележку товары, а на выходе скажете, что денег сейчас нет, но вы обязательно заплатите как только они появятся, скорее всего, вас попросят удалиться. Без набранных товаров.
Примерно по той же причине и мы отказываемся от работы без аванса.
Почему мне нужен адаптивный сайт?
В современном мире присутствует огромная аудитория мобильного интернета. Только за последнее время она выросла на 20%, обойдя тех, кто посещает пространство в интернете исключительно с помощью компьютера.
Вы хотите терять эту аудиторию? Если не хотите, то адаптивный дизайн перестал быть модной фишкой и способом выделиться среди окружающих.
Теперь мобильная версия — насущная необходимость повышения продаж.
У меня плохие показатели по трафику из Гугла. Он не приносит прибыли. Вы можете обеспечить меня посетителями из Яндекса?
Чаще всего плохая конвертация посетителей из какой-то конкретной поисковой системы связана не с недостаточным качеством трафика, а всего лишь с отсутствием его в нужных количествах по нужным запросам.
Представьте ситуацию: вы продаете квартиры. Из Яндекса к вам приходят люди по запросам «купить квартиру», «купить квартиру 1 комната», «купить квартиру дешево», а из Гугла по запросам «квартира что такое», «квартира история Невского района» и т. п. В этом случае, посетители из Яндекса принесут значительно больше прибыли благодаря тому, что они пришли по нужным запросам.
Значит, дело за тем, чтобы по этим же запросам приходили из Гугла. Мы предлагаем комплексный подход. Это значит, что повышается количество посетителей из всех поисковых систем, а не какой-то одной. Искусственно ограничить количество посетителей из конкретной поисковой системы не получится.
Лучше использовать трафик из всех поисковых систем.
Что такое лендинг? Он мне точно нужен?
Лендинг это одно из главных изобретений в сфере интернет-торговли. Это одностраничный сайт, который мотивирует посетителя на совершение конкретных действий. Главное преимущество лендинга — высокая конверсия.
Качественные лендинги могут демонстрировать конверсию в 80% и даже выше!
Мотивационное действие может быть любым. Можно мотивировать на простой звонок, но можно и на приобретение конкретных товаров.
Основные преимущества лендинга:
- Четкая ориентация на нужную аудиторию;
- Незначительное время создания;
- Простая навигация.
Взгляд клиента не отвлекается на посторонние вещи, полностью сосредотачивается на продукте, что еще больше повышает конверсию. Создание качественных продающих лендингов — искусство. В организации трудятся специалисты с большим опытом работы, которые всегда стремятся повысить уровень мастерства.
Можно заказать группу, а от создания таргетированной рекламы отказаться?
Можно все, но это будет бессмысленно. Продвижение в социальных сетях: ВК, Фейсбук, Инстаграм повышает лояльность клиентов и даже привлекает новых. В современном мире присутствие в интернет это важнейший элемент любого бизнеса.
Важно, чтобы пост был привлекательным для публики. В основных современных социальных сетях присутствует умная лента. Посты отбираются в зависимости от поведения пользователя, его реакции на конкретную запись и потому предлагаются только интересные материалы.
Создавайте рекламные кампании для своего бренда, повышайте его узнаваемость среди целевой аудитории и тогда обязательно получите еще большую прибыль.
Реклама в социальных силах полезна, поскольку поисковые системы оперативно реагируют на изменение тактики работы над интернет ресурсом. К этому относится и наличие групп в социальных сетях.
Я месяц назад запустил контекстную рекламу. Продаж нет, но вы держитесь?
К сожалению, самостоятельно правильно настроить и запустить контекстную рекламу практически невозможно. Даже специалистам на это требуется несколько попыток чтобы определить наиболее привлекательную стратегию.
Обычно алгоритм следующий:
- Запуск программы.
- Сбор данных. Сотрудник получает не только ту информацию, которая уже предоставлена в виде конкретного отчета, но и самостоятельно анализирует имеющиеся сведения.
- Формирование гипотез и новых стратегий. Рынок интернет торговли меняется очень быстро. Чтобы удержаться, надо адаптироваться настолько быстро, насколько это вообще возможно. Часто бывает так, что вчера еще работающие подходы перестают быть эффективным и потому нужны новые.
- Доработка. После появления новых предложений специалист их реализовывает.
- Переход к первому пункту.
Регулярно повторяется, до тех пор, пока очередная тактика не оправдает себя, демонстрируя рост прибыли. Поисковые системы оперативно реагируют на изменение тактики оптимизации.