Мы определили ваш регион как Москва.
Все верно?

Увеличьте продажи бизнеса минимум в 2 раза за счет внедрения контекстной рекламы по авторской методике

Контекстная реклама с гарантией переходов

    Для кого подходит контекстная реклама

    Кто хочет быстро прорекламировать товар

    Если вам нужно в сжатые сроки прорекламировать товар или услугу, например залежавшийся товар на складе, то контекстная реклама вам идеально подходит.

    Кто хочет резко вырасти в продажах

    Если вам нужно вырасти в продажах, например набрать обороты в межсезонье или например увеличить приток клиентов в сезон, вам подходит контекстная реклама.

    У кого застой в бизнесе и не понято куда двигаться

    Если у вас случился застой в продаже, вам нужно в короткие сроки пробить этот застой, то контекстная реклама вам в этом поможет.

    Кому нужен предсказуемый формат продвижения

    Если вам нужно наперед знать точную стоимость 1 посетителя на вашем сайте и вы хотите получить точное их количество, то контекстная реклама вам в этом поможет.

    Что такое контекстная реклама

    Контекстная реклама это быстрый способ привлечения новых клиентов к вам на сайт уже спустя 24 часа после запуска рекламы. Это надежный и 100% способ привлечения новых посетителей к вам на сайт.

    Преимущества ее перед другими видами рекламы

    Изучаем

    Получение продаж уже через 3 дня

    Делаем

    Понятный осязаемый результат. Вложил 1 рубль получил 2 рубля

    Рисуем уникальный продающий дизайн

    Возможность масштабироваться и увеличить прибыль в несколько раз

    Как контекстная реклама поможет в бизнесе

    Создаст шумиху вокруг вашего бренда

    На сайт уже через 3 дня придут тысячи людей

    Захотели продажи включили, не захотели выключили

    Получите инструкцию, как избежать ошибок при выборе компании для продвижения сайта

    Что в ней содержится

    5 типичных ошибок при продвижении сайта

    Примеры как вас могут обманывать компании

    Рекомендации как выбрать компанию

    Куда Вам удобней получить?

      Какие тарифы на настройку контекстной рекламы

      Тариф контекстная реклама Standart

      Что включено

      • Подбор ключевых запросов;
      • Распределение запросов по страницам сайта;
      • Настройка рекламной кампании;
      • Загрузка рекламной кампании.

      Цель

      В короткие сроки привести к вам на сайт от 1 000 до 1 5000 потенциальных клиентов.

      Для кого подходит

      Подходит для небольших сайтов, лендингов, сайтов визиток, сайтов организаций.

      Цена: от 15 000 рублей.

      Получить консультацию

      Тариф контекстная реклама Medium

      Что включено

      • Расширенный подбор ключевых запросов;
      • Разделение ключевых запросов на коммерческие и информационные;
      • Распределение запросов по страницам сайта;
      • Настройка рекламной кампании включая ретаргетинг (догонялку);
      • Индивидуальное написание заголовков и описаний;
      • Загрузка рекламной кампании.

      Цель

      В короткие сроки привести к вам на сайт от 2 000 до 2 5000 потенциальных клиентов.

      Для кого подходит

      Подходит для небольших интернет магазинов, сайтов каталогов, сайтов услуг.

      Цена: от 22 000 рублей.

      Получить консультацию

      Тариф контекстная реклама Big-BOSS

      Что включено

      • Расширенный подбор ключевых запросов;
      • Анализ запросов конкурентов;
      • Разделение ключевых запросов на коммерческие и информационные;
      • Настройка кампании под социальные сети и медиа рекламу;
      • Распределение запросов по страницам сайта;
      • Настройка рекламной кампании включая ретаргетинг (догонялку);
      • Индивидуальное написание заголовков и описаний;
      • Загрузка рекламной кампании.

      Цель

      В короткие сроки привести к вам на сайт от 2 500 до 3 5000 потенциальных клиентов.

      Для кого подходит

      Подходит для интернет магазинов, больших каталогов или сайтов услуг в регионе Москва.

      Цена: от 35 000 рублей.

      Получить консультацию

      Что в обязательном порядке входит в настройку:

      • Сбор списка запросов — семантическое ядро.
      • Настройка рекламной кампании для загрузки в системы контекстной рекламы.
      • Написание объявлений, заголовков под каждое отдельное ключевое слово.

      Контекстная реклама и как она работает

      Целью любого коммерчески направленного предприятия является реальная выгода и прибыль. Инструментов для расширения целевой аудитории и привлечения новых клиентов сейчас существует немало, однако ни один из них не идет в сравнение с тем, что может предложить всемирная паутина. Реклама различных услуг и товаров в сети уже стала неотъемлемой частью продвижения бизнеса и повышения продаж. Наибольшим спросом у предпринимателей пользуется контекстная реклама.

      Читать статью полностью

      Что это такое и как работает

      Контекстная реклама — это один из видов рекламы в интернете, основа которой — интересы конкретных пользователей. Объявления демонстрируются публике, которая уже заинтересована в товаре или услуге. Собирать информацию о заинтересованности потенциальных клиентов помогают поисковые запросы в интернете.

      Основная задача таких объявлений — это привести пользователей сначала на посадочную страницу, а затем и на целевую. Первой может служить какой-либо сайт в целом, а вот вторая обычно подводит посетителей сайта к покупке или оформлению другого целевого действия.

      Если посмотреть со стороны заказчика, то это отличный инструмент для продажи товаров в интернете. Нужные объявления буду показаны потенциальным покупателям на страницах с органической выдачей.

      Разновидности

      Существует 4 главных типа контекстной рекламы. Каждый из них может быть очень эффективным в зависимости от применения и грамотной настройки.

      Поисковая

      Таким способом пользователям показываются объявления, подобранные по сделанным поисковым запросам и ip-адресу устройства, который помогает определить местоположение конкретного человека.

      Первые 3-5 ссылок, которые мы видим после того, как браузер загрузил поисковую страницу — это контекстная реклама. Под большинством из них можно увидеть соответствующую надпись.

      Тематическая

      Такой тип тоже достаточно распространен и в целом даже более-менее лояльно воспринимается из-за своей ненавязчивости. Принцип прост: показываемые объявления соответствуют той тематике, которой посвящен ресурс/сайт/блог.

      Пример:

      Вы зашли с внешнего источника на форум гитаристов — на разных страницах данной площадки можно увидеть рекламу гитар, уроков игры на этом инструмент, фестивалей и так далее.

      Тематические контекстные объявления довольно эффективна, так как нацелена на конкретных людей с похожими увлечениями и вкусами.

      Медиареклама

      Медиа формат отличается по большей части своим внешним видом. Это яркие и красочные баннеры с небольшим кратким описанием товара или услуги.

      Контекстная медиареклама в последние годы только набирает свои позиции. Визуальный эффект не только привлекает больше потенциальных покупателей, но и способствует созданию или сохранению имиджа компании или стилистике бренда.

      Таргетинг

      Этот вид в некотором смысле можно назвать чуть более агрессивным, чем предыдущие. Его смысл в том, чтобы пользователь, который ввел тот или иной поисковый запрос, потом вновь и вновь видел об этом напоминание повсюду. Это обуславливает название «таргетинг» от слова target (англ.) — «цель».

      Пример:

      Вы набираете в поисковую строку браузера Гугл фразу «бальные танцы в + название города». В скором времени на различных страничках в интернет-сети Вы начнете замечать большое количество рекламных баннеров и объявлений, непосредственно связанных с недавним запросом. Это может быть приглашение на обучение, продажа костюмов, аксессуаров и что угодно ещё из данной области.


      Сам таргетинг тоже бывает разный: поведенческий, временной или географический. Первый вариант самый масштабный — он охватывает историю браузера, запросы, клики, социальные сети. После анализа этой информации, собирается полный виртуальный портрет потенциального покупателя. 

      Особенности контекстной рекламы

      Самое главное — это еще до старта новой кампании тщательно продумать общую маркетинг-стратегию. Этот важный шаг позволит в дальнейшем посмотреть на предпринятые действия и полученный эффект от них в общей картине, анализируя все полученные данные. Также заранее спланированный алгоритм действий ускорят процесс и поможет расслабиться.

      Плюсы хорошо настроенной КР в любом случае перебивают возможные трудности.

      Преимущества

      • привлечение только целевой аудитории, т. е. заинтересованных пользователей;
      • быстрый результат, в отличие от других инструментов маркетинга;
      • оплата за клик, что очень выгодно;
      • абсолютно легально и безопасно — бан Вам не грозит;
      • для старта не нужно больших вложений;
      • повышение интереса к товару/услуге в целом.

      Недостатки

      • при высоком уровне конкуренции растут и цены за клик;

      • подходит только для товаров и услуг высшей и средней ценовой категории (продажа дешевых товаров может не покрыть расходы на рекламу);

      • неправильный подбор целевой аудитории грозит убытками;

      • нестандартные или инновационные, еще неизвестные людям, товары продать будет сложно;

      • некорректная или слишком поспешная настройка также грозят потерей бюджета.

      Как настроить рекламу

      Настройка может показаться довольно простым и немудреным процессом, но на самом деле огромную роль в этом играет не одна деталь, упустив которые можно забыть об успехе рекламной кампании.

      Сервисы и помощники

      Для упрощения работы с КР создано несколько автоматизированных систем, которые отличаются друг от друга не только названиями, но и некоторыми принципиально важными параметрами.

      Яндекс Директ

      Эта система позволяет показывать рекламное объявление в самой сети Яндекс — одной из самых крупных российских площадок рунет-пространства. Под ее влияние попадают и различные сайты-партнеры Яндекса. Которые имеют непосредственное отношение к его контекстно-медийной сети.

      У этого сервиса достаточно широкий охват аудитории и выбор ресурсов для размещения.

      Google AdWords

      Гугл ЭдВордс — очень популярный сервис хотя бы потому, что позволяет размещать и запускать кампании во всем мире, а не только в России и СНГ.

      Еще одним важным и полезным достоинством этого сервиса является возможность импортировать кампании из внешних источников. В Google AW очень грамотная аналитика, удобный интерфейс личного кабинета, а стоимость запуска рекламы начинается всего от 100р.

      Существует еще и система «Бегун», с помощью которой можно публиковать кампании на таких площадках, как Рамблер, РИА Новости, Мэйл.Ру и многих других. Принцип действия у нее такой же, как и у вышеупомянутых.

      Самостоятельно или помощь профессионалов

      Каждый человек после получения информации о том, как работает и на чем базируется контекстная реклама, может невольно задаться вопросом: «А можно ли самому научиться настраивать рекламные кампании или обязательно обращаться к специалистам?».

      Да, действительно инструментов-помощников сейчас более, чем достаточно. Кроме того, в интернете можно найти подробные и информативные видеоролики или статьи о работе в Яндекс Директ или Google Adwords. Однако, не стоит забывать о том, что доверяя данный вопрос профи своего дела можно одним махом решить кучу вопросов:

      • сэкономить время — на курсы обучения, практику и многочисленные попытки набить руку уйдет драгоценное время, которое терять невыгодно;
      • минимизировать риски — профессионалы рекламной индустрии имеют богатый опыт, который помогает им вовремя устранять назревшие проблемы;
      • получить результат быстро — тот же опыт помогает специалистам обходить острые углы и не набивать шишки и застревать на одном и том же месте;
      • экономия денежных средств — как бы это странно не звучало, заказать настройку рекламы в итоге обходится дешевле, чем собственное «творчество», ведь неопытные люди долгое время могут просто сливать рекламный бюджет и не получать прибыли;
      • освободить голову для других задач — если владелец своего дела стремится все делать сам — это, с одной стороны, похвально, а с другой — долго в таком режиме работать не получиться, лучше всего делегировать какие-то задачи другим.


      Обращаться в итоге в агентство или к частному рекламщику — дело конкретного человека. 

      Стоимость

      Если рассматривать вариант с работой от профи, то рано или поздно встает вопрос её оплаты. Цена за одну и ту же услугу может разниться в зависимости от нескольких факторов:

      • сложность конкретной задачи (узкоспециализированный или нестандартный товар и т.д);
      • выбранных ключевых слов;
      • регион (в основном целевой аудитории, но и место, где существует агентство немаловажно — столичные стоят дороже);
      • сроки выполнения;
      • используемые площадки;
      • прочие издержки.

      Сумму среднего чека в данной области назвать очень сложно. Конкретные цифры и условия оплаты обговариваются с каждым заказчиком индивидуально.

      Если опираться на цены, указанные в настройках самих системах контекстной рекламы — то, например, в Яндекс Директ минимальный платеж должен составлять 300р. Однако, если работу выполняет нанятый работник, то он возьмет оплату и за свои услуги.

      Ошибки новичков

      Не важно — ради удовлетворения собственного любопытства или для получения новых знаний, но знать самые часто встречающиеся трудности в настройках КР крайне желательно. Это поможет и в дальнейшей работе, и в адекватной оценке действий сотрудничающего с Вами специалиста.

      НЕ стоит делать следующее:

      1. Безответственно относится к составлению семантического ядра и подбору ключевых слов. Это может сильно испортить желаемый качественный результат.

      2. Использовать общие или двусмысленные фразы для заголовка и текста объявления.

      3. Оставлять автоматические настройки в личном кабинете. Если корректировать ставки вручную, бюджет расходуется медленнее.

      4.  Создавать один баннер на большое количество «ключей» сразу. Это только запутает и Вас, и систему КР, и пользователей, что хуже всего.

      5. Делать посадочную страницу не на тот товар/услугу, который указан в объявлении. Это подрывает доверие покупателей и вводит их в заблуждение.

      Заключение

      Данный вид стимулирования продаж еще нескоро себя исчерпает — на данный момент его эффективность не снижает планки. Во многом так происходит благодаря универсальности и простоте контекстной рекламы. Её принцип максимально прозрачен и понятен даже тем людям, которые далеко от данной сферы. Но несмотря на это, пользователи все равно обращают внимание на яркие, хорошо оформленные объявления и с удовольствием приобретают желанную вещь.

      Подать заявку на прогноз и подсчет бюджета на контекстную рекламу.

        Смотрите результаты клиентов, которые пользуются контекстной рекламой

        РОСТ на 650%
        за 8 месяцев

        Компания «ИП Вожаков М.А.»
        usports.ru

        РОСТ на 506 запросов
        за 8 месяцев

        Компания «Берег»
        yarbereg.ru

        Получите консультацию и задайте оставшиеся вопросы эксперту по сайтам

        Имя консультанта: Станислав
        Телефон: 88005518007

        Свяжется с Вами в течение 15 минут

          стрелка вверх