ak-proverit-rabotu-seo
Фев
10
2020

Продвижение сайта не всегда представляет собой простой и быстрый процесс. Некоторым владельцам сайтов необходимо для этого несколько лет. Но многое также зависит и от SEO-подрядчика, способного обеспечить эффективное продвижение на самом высоком уровне.

Оно обеспечиваться за счет правильно подобранных поисковых запросов, ссылок и многом другом. Компетентность специалиста является важным условием для грамотного и эффективного продвижения.

Почему так происходит

Нередко случаются ситуации, когда специалист по продвижению может не заниматься возложенными на него обязательствами. Такие ситуации встречаются часто. Нередко они связаны с тем, что владелец сайта не является компетентным в вопросах продвижения, поэтому нерадивый мастер может обмануть своего начальника.

Нередко при анализе сайта выявляется ряд серьезных проблем, связанных с его продвижением. Затраченный на эффективное продвижение бюджет часто не приносит желаемых результатов, так как выбранный seo-специалист решает закупать ссылки исключительно с самых дешевых ресурсов. Таким образом, продвижения сайта не происходит, а подрядчик все равно получает свои деньги и считает работу выполненной.

Контроль за подрядчиками

Поэтому необходимо сказать о том, что любой подрядчик нуждается в контроле со стороны своего непосредственного начальника. К основным способам специалиста по продвижению можно отнести следующее:

  1. Ежемесячный план по продвижению
  2. Перед тем, как заключать договоренности со специалистом по продвижению, следует задать ему ряд важных вопросов. Следует узнать при помощи каких методов и в какие сроки мастер сможет выполнить работу, попросить составить предварительный список методов по продвижению. В данном списке должно отражаться примерное количество текстов, количество планируемых закупок ссылок, возможные дополнительные работы.

    Если у владельца сайта будут появляться вопросы, то необходимо не стесняться и спрашивать обо всем, что его интересует. Это продемонстрирует серьезность и вовлеченность в данный процесс. Важно помнить, что хороший мастер по продвижению будет рад объяснить все тонкости владельцу сайта.

  3. Ежемесячный отчет о выполненных работах
  4. Владелец сайта должен получать отчет от seo-специалиста о проведенных работах. Данный отчет можно будет сопоставить с ранее представленным планом, сравнить план и факт. В отчет о выполненных работах должна быть указана стоимость приобретенных ссылок, текстов или произведенных дополнительных работ. Владелец сайта должен наглядно видеть, на что ушли его средства.

    Необходимо отметить, что хороший исполнитель всегда будет готов предоставить честный отчет. Он позволит отслеживать работы seo-специалиста и его эффективность. Отчет должен быть максимально детализирован. Владелец сайта, при возникновении вопросов, должен задавать их мастеру. Этот инструмент контроля за работой подрядчика является одним из самых важных.

  5. Семантическое ядро запросов.
  6. Предоставление кластеризованного семантического ядра владельцу сайта также является одним из обязательных условий сотрудничества со специалистом по продвижению. Оно позволяет увидеть количество запросов, которое было получено после первого месяца работы. Именно семантическое ядро является основой для эффективного продвижения сайта.

    Кластеризация, в свою очередь, направлена на то, чтобы выявить необходимое количество страниц. Структура может быть готова после первого месяца. Обычно этого хватает для полного формирования ядра и предоставления его владельцу сайта.

    Некоторые seo-специалисты нередко прибегают к тому, что пытаются убедить владельца сайта в том, что семантическое ядро делать не обязательно. Не следует верить таким исполнителям и настаивать на своем. Хорошая семантика для сайта позволит привлечь несколько сотен запросов и продвигать проект.

  7. Ежемесячное создание новых страниц.
  8. Данный вид контроля также является очень важным. Seo-специалист должен создавать активную работу по созданию новых страниц на сайте. При этом, сайт не должен выглядеть перегруженным. Все страницы должны быть оптимизированы. На одну страницу не следует размещать несколько кластеров. Об этом также нужно спросить у мастера, что позволит удостовериться в его компетенции.

  9. Осуществление контроля при помощи онлайн-сервисов
  10. В настоящее время для отслеживания работы исполнителей можно прибегнуть к использованию разнообразных онлайн-сервисов. Они позволяют отслеживать прогресс оптимизации и продвижения. Благодаря данным сервисам владелец сайта всегда будет видеть динамику продвижения. Отображается и качество внешних ссылок, приход с них.

    При этом владелец сайта и seo-специалист могут провести сравнение с конкурентами. Статистика может эффективные показы и запросы в ТОП. А история видимости конкурентов позволит увидеть самые продвинутые и оптимизированные сайты.

  11. Использование сервиса Serpstat.

На данном ресурсе отображается количество ключевых фраз, используемых на сайте за год. Отображаются как максимальные, так и минимальные значения. Если динамика будет положительной, то подрядчик успешно оптимизирует сайт и качественно выполняет возложенные на него функции.

стрелка вверх