Коммерческие факторы ранжирования и особенность продвижения сайтов запчастей
Поисковые системы стараются уберечь пользователей от подозрительных сайтов, в связи с этим сомнительные сайты не попадают в ТОП. Для того, чтобы понять, что из себя представляет сайт, его проверяют в момент индексации на соответствующие показатели, отвечающие за надежность, то есть на коммерческие факторы, которые в свою очередь сильно влияют на позиции в выдаче.
И в данной статье, на примерах лидирующих сайтов, мы покажем вам какие коммерческие факторы нужны для продвижения сайтов запчастей.
Мультирегиональность
Мультирегиональность – форма запрашивания адреса. Благодаря этому элементу, сайты могут ранжироваться во всех регионах.
Контактные данные
Необходимо указать как можно подробней контактные данные вашей компании для того, чтобы пользователь имел представление о том, как с вами связаться, понимал расположение ваших филиалов, а также мог обратиться в случаи ошибки (телефон техподдержки) или если возник какой-либо вопрос.
Не заставляйте пользователей искать ваши контактные данные, иначе они перейдут к конкурентам, увеличатся отказы, из-за чего показатели ранжирования сайта в Яндексе ухудшаться.
Рядом с телефоном укажите график работы вашего офиса, чтобы посетитель не звонил вам в нерабочее время, ведь если он не дозвонится по какой-либо причине, то вероятнее всего, клиент предпочтет обратиться к вашим конкурентам.
А еще рядом с номером необходимо добавить форму обратного звонка. Такая форма нужна для того, чтобы покупатель смог получить быстрый ответ на свой вопрос, не заполняя огромную анкету заявки или для того, чтобы с клиентом связались позже. Возможно, клиент обратился в нерабочее время компании или по каким-либо причинам не может позвонить сам.
Навигация
Обязательно упрощайте поиск запчастей на сайте, никто из пользователей не будет листать весь ваш список товаров, чтобы найти что-то нужно для себя.
Добавьте такие элементы как: поиск по сайту или по VIN
В каталоге запчастей: сортировку и фильтры товаров
Представьте 10 000 товаров на сайте, неужели кто-то будет просматривать все 50 вкладок с товарами, дабы найти что-то нужное из каталога, что-то мы сомневаемся….
Ассортимент
Из-за большого количества товара на сайте, растет многообразие выбора, а если есть из чего выбрать, то и шанс покупки также возрастает, так рассуждаем не только мы, но и поисковые роботы, считая сайт с большим ассортиментом полезным и надежным для пользователей, продвигая его выше остальных конкурентов с меньшим количеством товаров.
Перелинковка
Сделайте на сайт блок «Похожие товары» — он позволит подобрать вашему клиенту предложения, взамен тех, что ему не понравились. Плюс необходим раздел «Вместе с этим покупают», который поможет подтолкнуть пользователя на дополнительную покупку. Еще один полезный блок: «Недавно просмотренные товары» — помогает вернутся на предыдущие просмотренные товары. И блок «Популярные товары» — ускоряет выбор покупки.
Не забудьте о кнопке «Купить» с каждым товаром. Поисковые системы очень доверяют активным элементам типа кнопок, фильтров и т.д. поэтому если вы слово купить добавите в кнопку, это не будет спамом, но повлияет положительно на рост запросов по всем позициям связанных со словом купить.
Подробное описание
Чем подробнее вы распишите товар, тем больше доверия будет к продукту и вероятность покупки возрастет. Информация должна быть понятной и легкой к прочтению. Желательно добавить не только фото товара, но и видео, а также не забудьте указать технические характеристики.
Цены
Необходимо для каждого товара добавить цены, поскольку пользователь может уйти с вашего сайта, подумав, что цены, слишком завышенные для него, и уйдет к конкурентам, у которых возможно на самом деле намного выше цена, чем у вас, но указана на сайте.
Плюсом будет, если у вас есть не только розничная, но и оптовая продажа, тогда можно будет указывать цены Розницы и Опта, чтобы увеличить приток оптовых покупателей.
Информация о компании
Не путайте с главной страницей. Информация о компании должна находится на отдельной странице, где вы сможете указать для пользователя всю историю вашей компании, чтобы показать, что вы реальная организация, что вам можно доверять. Особенно такая страница нужна для тех, кто не собирается приезжать к вам в офис, а хочет просто заказать через интернет-магазин.
Оплата и доставка
Если вы хотите, чтобы с вашего сайта оплачивали и заказывали, необходимо указать подробную информацию о покупки с вашего сайта (варианты оплаты, реквизиты, возможная предоплата и т.д)
и возможные доставки (варианты доставки, стоимость, адреса выдачи и т.д).
Скидки и акции
Также не забывайте, что акции и скидки это прекрасная возможность привлечь на ваш сайт потенциальных клиентов.
Специальными предложениями вы можете увеличить приток постоянных покупателей или привлечь новых клиентов на сайт.
ИТОГ
Каждый сайт по-своему хорош, у каждого индивидуальный стиль и дизайн, но не забывайте, что на сайте главное не только его внешний вид, но и функционал. Пользователь не будет покупать с сайта только за его красивую обложку, он хочет видеть удобство и понятность в своей покупке, а для этого необходимо чтобы пункты, которые были перечисленные выше, присутствовали на вашем сайте.
Если вас не устроило содержание данной статьи или не совсем понятно, о чем говорится в ней, то вы можете посмотреть наше видео, в котором, уже на примерах существующий сайтов, подробно описаны коммерческие факторы.
Помимо этого, у нас также имеется успешный кейс по продвижению сайтов запчастей. Посмотреть его вы можете здесь.