Сен
13
2019

Коммерческие факторы

Это сбор коммерческих характеристик сайта, которые указывают на авторитетность самой компании и вероятность того, что клиент доверится и совершит целевое действие.

Примеры целевых действий: купить с сайта определенный товар, зарегистрироваться или подписаться, посмотреть видео или оставить отзыв и многое другое.

Для того, чтобы можно было добавить коммерческие факторы именно вашей тематики на ваш сайт, необходимо найти лидирующих конкурентов, в данном случаи конкурентов по строительной тематики.

Как найти лидирующих конкурентов?

Лидирующие конкуренты – это молодые сайты со схожей тематикой, у которых огромный рост видимости в поисковых системах.

Для того чтобы найти этих самых конкурентов необходимо составить таблицу, где вы сможете вписать всех конкурентов по вашей тематики с их поисковой видимостью в Яндексе и Гугл, а также возраст их домена.

Для поиска вам помогут бесплатные сервисы такие как: spywords, megaindex и любой сервис типа whois.

Основные коммерческие факторы строительной тематики

Рассмотрим коммерческие факторы на строительную тематику. Основным запросов для примера взяли: «Строительство домов» по региону Москва.

  1. Форма обратного звонка

Такая форма нужна для того, чтобы покупатель смог получить быстрый ответ на свой вопрос, не заполняя огромную анкету заявки

  1. График работы

Также, как и форму обратного звонка, лучше всего расположить рядом с номером.

Нужен для того, чтобы клиент понял в какое время можно звонить или в какие дни работает ваша компания. Этим мы уменьшаем вероятность неотмеченных звонков во время выходных или обеденного перерыва.

  1. Сортировки и фильтры товаров

Пользователь не будет долго листать весь список ваших товаров на сайте, поэтому для удобства следует упростить навигацию прибегая к различным фильтрам в каталоге товаров.

  1. Фото или видео компании

Необходимый коммерческий фактор для получения доверия клиента.

Особенно это касается пользователей, которые собираются купить товар с сайта, для этого им необходимо убедится, что вы реальная компания.

  1. Скидки и специальные предложения

За счет увеличения вовлеченности покупателя возрастет количество продаж. Постарайтесь придумать хоть какую-то небольшую акцию или специальное предложения для клиента.

  1. Соц. Сети

Поисковые алгоритмы индексируют соцсети и отслеживают, есть ли у вас представительства в соцсетях, причём активные.\

  1. Большой ассортимент  

Чем больше ассортимента на сайте, тем велика вероятность, что клиент что-то купит для себя.

В поисковых системах первые в топе, сайты с большим ассортиментом товаров, так что, если вы хотите тягаться с крупной компанией, проанализируйте сначала количество товара у вас и у ваших конкурентов. Как вариант можно договорится с поставщиками, чтобы вы могли транслировать всю продукцию ваших поставщиков.

  1. Подробное описание карточки товара

Чем подробнее и понятнее вы напишите о своем товаре, тем привлекательнее будет для клиентов и вероятность, что приобретут именно ваш товар возрастет.

  1. Перелинковка товаров

Как вариант для карточки товара расположить блок с «популярным товаром» или «недавно просмотренными товарами». Наличие таких блоков повышает полезность карточки товара ведь

вероятность покупки возрастет за счет полезности информации для пользователя, а значит и возрастет вероятность покупки с сайта.

  1. SEO тексты

Необязательно делать текста для абсолютно всех категорий, но нужно провести тексты по крупным высокочастотным запросам в категориях и написать тексты и проверить рост позиций. Тогда точно будет понятно сильно ли влияют тексты на рост позиций по высококонкурентным категориям.

  1. Покупка в один клик

Не стоит нагружать пользователя большим количеством форм заявок, этим самым вы отталкиваете клиента от покупки с вашего сайта.

«Покупка в 1 клик» — важный коммерческий фактор и юзабилити фактор. С её помощью уменьшается показатель отказов в процессе оформления заказа.

А также поисковые системы очень доверяют активным элементам типа кнопок, фильтров и т.д. поэтому если вы добавите кнопку «Купить в 1 клик», это не будет спамом, но повлияет положительно на рост запросов по всем позициям связанных со словом купить.

Если вам было не совсем понятна эта статья, то советуем вам посмотреть наше видео, здесь мы подробнее на примерах строительной тематике, разбираем все коммерческие факторы ранжирования.