Кейс продвижение сайта. Ремонт и сервисное обслуживание холодильных установок на автотранспорте. Краснодар.
Сервисный центр предлагает широкий спектр услуг по установке и обслуживанию дополнительного оборудования на коммерческом автотранспорте. Огромный опыт работы в области монтажа и ремонта различных видов оборудования и высококвалифицированный персонал. Все специалисты прошли обучение в учебных центрах компаний Thermo King, Eberspächer и Bär Cargolift.
Ремонт и сервисное обслуживание холодильных установок
Начало работы: сентябрь 2019 года.
Период работы: 3 месяца.
Директор компании: Арзамасцев Андрей Владимирович
Цели проекта:
Увеличить количество заявок путем продвижения сайта по целевым запросам в топ-10
Задачи:
Проанализировать конкурентов, доработать сайт, собрать целевой список запросов
Разработать план по seo продвижению и внедрить необходимые доработки с целью улучшения видимости сайта в поисковой выдачи Яндекса и Google
Что мы сделали
1. Разработали новую структуру и список запросов.
Собрали целевые запросы и выделили 114 основных запроса.
Разбили запросы на кластеры и новые страницы.
Внедрили новую структуру. Создали для основных видов услуг отдельные страницы и вывели их в меню.
2. Провели ряд технических и SEO-доработок сайта.
- Внедрение инструмента отслеживания сайта поисковой системы Google – Google Search Console и Google Analytics (аналоги Яндекс Метрики и Вебмастера);
- Создание и настройка файла «robots.txt» для улучшения индексации сайта поисковыми системами;
- Редактирование файла «.htaccess» для настройки склейки сайта с зеркалами и страниц-дублей при помощи редиректа;
- Добавление элемента «Хлебные крошки» на страницах;
- Редактирование главного и бокового меню под семантическую структуру;
- Добавление ссылок инициации звонка для телефонов;
- Редактирование «шапки» сайта;
- Редактирование «подвала» сайта;
- Редактирование главной страницы под «Новости»;
- Добавление возможности редактирования мета-тегов Title, Description и H1 отдельно друг от друга;
- Прочие мелкие правки сайта.
3. Улучшили социальный сигнал для поисковых систем путем покупки крауд-ссылок с тематических форумов.
4. Составили критерии текстов для коммерческих страниц сайта.
Передали Заказчику для их написания в силу узкоспециализированной тематики и сложности.
Разместили на сайте:
5. Разработали рекламную кампанию в Яндекс Директ по новому семантическому ядру.
Провели анализ трафика по запросам для SEO корректировок.
Заказчик получил дополнительные источник заявок.
Результаты:
Меньше чем за 3 месяца вывели 57% всех запросов в ТОП-10.
Трафик с поисковых систем увеличился в 3 раза за 2 месяца в сравнении периодов «Сентябрь 2019» и «Ноябрь 2019»
Заключение:
За 3 месяца работы трафик сайта с поисковых систем вырос на 150%! Сами показатели не столь высоки, так как запросы ограничены узкой тематикой и регионом продвижения. Однако, все переходы на сайт целевые и должны иметь большой показатель конверсии в заявки.