Как продвинуть сайт интернет-магазина продажи рыбы и морепродуктов в Москве
Frost-Fish оптово-розничная компания занимающаяся продажей свежемороженой рыбы и морепродуктами.
Цели проекта:
Улучшить посещаемость и позиции сайта в поисковой системе Яндекса
Задачи:
Разработка стратегии SEO продвижения сайта
Разработка стратегии повышения посещаемости сайта
Что мы сделали
Провели аудит сайта с целью выделения проблемных мест сайта. По итогу аудита сайт имел низкую посещаемость из-за некорректно заполненных мета-тегов, достаточно большого количества лишних страниц таких как тестовые товары и непритягательный дизайн.
В первую очередь было собранно семантическое ядро запросов на основе которого были корректно заполнены мета-теги сайта, убраны лишние страницы, сервисные страницы закрыты от индексации, что привело к первым результатам.
В дальнейшем проводилась доработка функционала сайта, был добавлен калькулятор при заказе товара.
Переработана структура сайта товаров, отказ от тяжеловесных плагинов в пользу кода, для ускорения работы сайта, внедрение нового дизайна сайта.
И конечно же внедрение плитки тегов для увеличения количества ключевых слов на странице в активных элементах.
На данный момент работы с сайтом продолжаются
Что по итогу?
А по итогу у нас рост посещаемости сайта с 43 визитов до 1 400 визитов за месяц из поиска яндекса, рост позиций и как следствие всего этого рост количества заказов.