Кейс продвижение сайта. Клиника эстетической медицины. Москва.
Miracle Clinic – это Клиника эстетической медицины, в которой представлены все направления современной результативной Косметологии.
Цели проекта:
Увеличить позиции сайта и количество посетителей на сайт
Задачи:
Увеличить позиции сайта и количество посетителей на сайт
Разработать стратегию SEO продвижения
Разработать рекламную кампанию контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords
Что мы сделали
1. Собрали семантическое ядро и структуру.
Собрали семантическое ядро на 600 запросов и разделили его на 160 новых групп — страниц.
2. SEO чек лист и seo стратегия.
Проверили сайт на основные 60 параметров (SEO чек лист). Внесли все необходимые правки. Разработали стратегию SEO продвижения на 9 месяцев. Методично работали с сайтом, проверяя позиции сайта каждый месяц.
3. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords.
Мы провели анализ по площадкам контекстной и таргетной рекламы, выявили самые эффективные из них. Ими оказались Яндекс.Директ и Google AdWords. Мы составили несколько вариантов контекстной рекламы включая медийную и баннерную рекламы.
Результаты:
За 5 месяцев сайт с нуля удалось вывести по 65 высокочастотных запросов в топ-5, и обеспечить трафик сайту около 6000 новых посетителей в месяц.