Кейс продвижение сайта. Клиника эстетической медицины. Москва.

Miracle Clinic – это Клиника эстетической медицины, в которой представлены все направления современной результативной Косметологии.

Цели проекта:

Увеличить позиции сайта и количество посетителей на сайт

Задачи:

Увеличить позиции сайта и количество посетителей на сайт

Разработать стратегию SEO продвижения

Разработать рекламную кампанию контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords

Что мы сделали

1. Собрали семантическое ядро и структуру.

Собрали семантическое ядро на 600 запросов и разделили его на 160 новых групп — страниц.

кейс мираклиник 1

2. SEO чек лист и seo стратегия.

Проверили сайт на основные 60 параметров (SEO чек лист). Внесли все необходимые правки. Разработали стратегию SEO продвижения на 9 месяцев. Методично работали с сайтом, проверяя позиции сайта каждый месяц.

mir k1
чек лист

3. Контекстная реклама Яндекс.Директ и Google AdWords.

Мы провели анализ по площадкам контекстной и таргетной рекламы, выявили самые эффективные из них. Ими оказались Яндекс.Директ и Google AdWords. Мы составили несколько вариантов контекстной рекламы включая медийную и баннерную рекламы.

дир1

Результаты:

За 5 месяцев сайт с нуля удалось вывести по 65 высокочастотных запросов в топ-5, и обеспечить трафик сайту около 6000 новых посетителей в месяц.

позиции сайт

Отзыв нашего клиента:

отзыв мираклиник

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

Уже завтра вы получите лучшее предложение или, как минимум, практические рекомендации от экспертов отрасли, которые помогут вам увеличить отдачу от сайта.