Кейс продвижение интернет-магазина. Моторные лодки и моторы. Ярославль.
Компания «Берег» специализируется на продаже лодок различных типов и комплектующих к ним.
Цели проекта:
Вывести сайт в топ по 400 основным запросам и 1000 дополнительных.
Задачи:
Собрать полный список запросов и разделить их на категории и кластеры по частотности — высокочастотные запросы, среднечастотные запросы, низкочастотные запросы.
Разработать стратегию по вывод запросов в топ-10 в топ-5 и топ-3.
Разработать доработки по сайту для увеличения числа заявок.
Что мы сделали
1. Собрали список запросов.
Мы собрали 3000 запросов использую технологию 10-ти кратной итерации и чистки. Благодаря этому у нас получилось 3000 коммерческих общих запросов. И 680 основных запросов на которых строилась будущая стратегия продвижения.
2. SEO стратегия и план работ.
Проанализировав конкурентов мы выявили несколько основных направлений:
- Покупку ссылок вечных и качественных.
- Улучшение показателей сайта.
- Информационные и коммерческие статьи.
- Поведенческие и коммерческие факторы сайта.
- Структура и дизайн.
По данным параметрам мы и построили нашу стратегию продвижения. Так же применяя свои проверенные seo технологии.
Результаты:
Рост позиций, посетителей и заявок произошел уже через 2 месяца. За 8 месяцев удалось вывести 506 запросов в топ-10 из 680 основных. И 2376 запросов из 3000 общего числа запросов. Увеличили количество заявок сайта в 7 раз.