Кейс продвижение интернет магазина. Спортивные товары. Санкт-Петербург.

лого usports

USPORTS — крупнейший в России интернет магазин спортивного инвентаря и товаров для активного отдыха! Создан для тех кто ведет активный образ жизни или хочет разнообразить свой досуг.

Спортивный магазин в Санкт-Петербурге

Usports.ru

Старт: в 2017 г. оборот 1 млн. в месяц до начала продвижения

Результат: в 2018 г. — 3 млн. в месяц в 2019 г. — 4.2 млн. в месяц

Руководитель отдела маркетинга

Андрей Сергеевич: +7 921 963 34-04

Цели проекта:

Поднять посещаемость сайта за 5 месяце к сезону до 20 000 посетителей в месяц

Задачи:

Разработать стратегию привлечение целевых посетителей

Разработать новую структуру и новые категории товаров

Разработать стратегию привлечения клиентов из поисковых систем Яндекса и Google

Что мы сделали

1. Разработали стратегию привлечение целевых посетителей.

Мы проанализировали конкурентов, статистику самого сайта и данные тематики по региону Санкт-Петербург и ленинградская область. Выявили некоторые закономерности для того что бы сайт получал большое количество посетителей.

Собственно, главная закономерность заключалась в большом количестве карточек товаров и категорий товаров.

Мы собрали большое семантическое ядро по отдельным категориям. В общей сложности было создано около 7 000 новых категорий под более чем 50 000 новых запросов это около 80 различных документов xls файлов. Далее приложим скриншоты основных категорий, потому что если приложить все, то зависнет страница сайта:)

u1
u2
u3

2. Разработали новую структуру и новые категории товаров.

После того как структура была создана на бумаге, нужно было перенести её на сайт. Руками наполнять все эти товары не было возможным. Наша команда написала алгоритм полуавтоматического заполнения товарами нужных групп по запросам или артикулам. Был разработан csv файл в который всего 1 человек за 1 месяц вписал в новые группы данные по товарам, которыми должны были заполнится эти группы сами.

И так герой-менеджер по имени Андрей в одиночку создал гигантскую новую структуру на 7000 новых категорий, полностью заполненных товарами.

Далее мы автоматизировали заполнение мета тегов типа title description alt h1 и т.д. Подготовили маски для автотекстов.

лого usports

Старт: в 2017 г. оборот 1 млн. в месяц до начала продвижения

Результат: в 2018 г. — 3 млн. в месяц в 2019 г. — 4.2 млн. в месяц

Руководитель отдела маркетинга

Андрей Сергеевич: +7 921 963 34-04

Результаты:

Как результат это позволило перевыполнить задачу в указанные сроки — 8 месяцев. У нас получилось 26 000 новых посетителей в месяц в месяц сезонности. По сравнению с предыдущим годом в тот же месяц было 5000 посетителей. Прирост составил в 5 раз.

трафик

Отзыв нашего клиента:

отзыв usports

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение

Уже завтра вы получите лучшее предложение или, как минимум, практические рекомендации от экспертов отрасли, которые помогут вам увеличить отдачу от сайта.