SEO продвижение сайта по продаже запчастей к грузовым автомобилям
Сайтов на тему запчастей, огромное количество, а значит и конкуренция большая особенно в регионах Москвы и Московской области, но далеко не все понимают, что создать сайт и хорошо разбираться в запчастях недостаточно для того, чтобы преуспеть в данной сфере.
Каждый владелец своего бизнеса заинтересован в том, чтобы на их сайт заходили потенциальные клиенты и выполняли определенные действия: покупали, заказывали, регистрировались и т. д. Но как заманить эту целевую аудиторию? Что нужно сделать и почему с вашего сайта так мало заявок?
На все эти вопросы вы найдете в данной статье, но для того, чтобы не быть голословной, я буду приводить конкретные примеры на самых популярных сайтах (лидеров тематики).
И так, давайте пройдемся по всем вопросам.
Как заманить на свой сайт целевую аудиторию?
Такая тематика как: запчасти для грузовых автомобилей, требует тщательного подхода, поскольку ниша огромная, выбора для ассортимента товаров немерено и для того, чтобы понимать, что вам необходимо для сайта, лучше всего прибегнуть к изучению лидеров вашей тематики. Для этого введите ваши главные запросы в поисковой строке Яндекса или гугла и прошерстите все сайты, которые выйдут в ТОПе поиска.
Для примера я ввела один из высокочастотных запросов: Запчасти КАМАЗ.
Сразу могу приметить для себя 3 конкурентов, которые являются лидерами в данной тематике. И так вводим все основные запросы и выводим всех лидеров в один файл. Подробнее о том, как найти лидеров и как выбрать для своей тематики лучших, вы можете, прочитав или посмотрев видео в статье: Основные коммерческие факторы ранжирования.
Далеко не секрет, что основным лидером в тематике грузовых запчастей является компания Альянс. У неё есть много так называемых SEO фишек, которые помогут для вашего продвижения. Естественно, сайт выполнен хорошо и с технической точки зрения. Структура, функционал, тексты, всё продуманно до мельчайших подробностей и понятное дело,что потребовало немалых затрат в плане денег и времени. Поэтому, если вы хотите конкурировать с такими крупными компаниями как АвтоАльянс, продавать столько же и быть известными в своей сфере, вы должны понимать, что вложений потребуется не мало. |
И так, мы нашли конкурентов, что дальше?
А дальше всё просто, начинаем разбирать все «фишки» сайта. Смотрим, что у вас на сайте и что есть у ваших конкурентов. Ищем что-то общее или что-то, что, поможет упростить или дополнить ваш сайт и добавляем это. Скажем так создаём некого франкенштейна в хорошем смысле этого слова.
Почему с моего сайта так мало заявок?
Причин может быть несколько, одна из которых – мало показов в поисковых системах. Это может быть связно с тем, что у вас недостаточно ассортимента для вашей тематике по сравнению с конкурентами, ведь чем больше у вас товара, тем выше вероятность того, что клиент что — то купит у вас, кстати той же логикой следует и поисковая система, поэтому первый в топе окажется тот, у кого например двигателей 236-х больше.
Также может быть отсутствие мультирегиональности.
С помощью этого элемента, сайты ранжируются во всех регионах, даже в тех, в которых не представлены.
Возможно, у вас отсутствуют активные элементы, такие как кнопка «Купить» или фильтры для товаров.
Кнопка купить положительно влияет на рост запросов по всем позициям связанных со словом купить.
Фильтры значительно упрощают навигацию для поиска нужного товара, такой элемент особенно необходим тем, у кого большой ассортимент товаров.
Отсутствуют ссылки или их недостаточно для продвижения.
Хоть ссылки работают в большей степени на Google, но чем он хуже Яндекса!?
Хочу пояснить, закупку ссылок доверьте лучше профессионалу, поскольку если этим займется человек, который не знает тонкостей и совершит ошибки по закупке, то ваш сайт уйдет в БАН под фильтр. |
Немалым фактором может повлиять отсутствие seo-текстов.
Сейчас тексты пишут не только для поисковых роботов, но и для людей тоже. Необязательно писать тексты для каждого товара, можно написать только для тех, которых спрашивают чаще всего.
А также можно написать не только коммерческую статью для товара, но и информационную, ответив в ней на основные вопросы ваших клиентов.
ИТОГ
Для того, чтобы понять в чем причина малых показов или низких позиций сайта, необходимо разобрать все возможные проблемы: технические, функциональные и SEO параметры, проверить всех конкурентов, найти для себя возможные варианты развития.
Если вы не знаете, как это сделать или не уверенных в своих силах, то наша компания готова вам помочь.
Мы как никто другой понимаем вашу боль и с удовольствием поможем от неё избавится, благодаря нашему опыту вы можете доверять нам.