![робот](https://web-corp.su/wp-content/uploads/role-of-ai-in-customer-experience.png)
SEO продвижение сайта по продаже запчастей к грузовым автомобилям
Сайтов на тему запчастей, огромное количество, а значит и конкуренция большая особенно в регионах Москвы и Московской области, но далеко не все понимают, что создать сайт и хорошо разбираться в запчастях недостаточно для того, чтобы преуспеть в данной сфере.
Каждый владелец своего бизнеса заинтересован в том, чтобы на их сайт заходили потенциальные клиенты и выполняли определенные действия: покупали, заказывали, регистрировались и т. д. Но как заманить эту целевую аудиторию? Что нужно сделать и почему с вашего сайта так мало заявок?
На все эти вопросы вы найдете в данной статье, но для того, чтобы не быть голословной, я буду приводить конкретные примеры на самых популярных сайтах (лидеров тематики).
И так, давайте пройдемся по всем вопросам.
Как заманить на свой сайт целевую аудиторию?
Такая тематика как: запчасти для грузовых автомобилей, требует тщательного подхода, поскольку ниша огромная, выбора для ассортимента товаров немерено и для того, чтобы понимать, что вам необходимо для сайта, лучше всего прибегнуть к изучению лидеров вашей тематики. Для этого введите ваши главные запросы в поисковой строке Яндекса или гугла и прошерстите все сайты, которые выйдут в ТОПе поиска.
Для примера я ввела один из высокочастотных запросов: Запчасти КАМАЗ.
![](/wp-content/uploads/zapchasti_kamaz.png)
Сразу могу приметить для себя 3 конкурентов, которые являются лидерами в данной тематике. И так вводим все основные запросы и выводим всех лидеров в один файл. Подробнее о том, как найти лидеров и как выбрать для своей тематики лучших, вы можете, прочитав или посмотрев видео в статье: Основные коммерческие факторы ранжирования.
Далеко не секрет, что основным лидером в тематике грузовых запчастей является компания Альянс. У неё есть много так называемых SEO фишек, которые помогут для вашего продвижения. Естественно, сайт выполнен хорошо и с технической точки зрения. Структура, функционал, тексты, всё продуманно до мельчайших подробностей и понятное дело,что потребовало немалых затрат в плане денег и времени. Поэтому, если вы хотите конкурировать с такими крупными компаниями как АвтоАльянс, продавать столько же и быть известными в своей сфере, вы должны понимать, что вложений потребуется не мало. |
И так, мы нашли конкурентов, что дальше?
А дальше всё просто, начинаем разбирать все «фишки» сайта. Смотрим, что у вас на сайте и что есть у ваших конкурентов. Ищем что-то общее или что-то, что, поможет упростить или дополнить ваш сайт и добавляем это. Скажем так создаём некого франкенштейна в хорошем смысле этого слова.
Почему с моего сайта так мало заявок?
Причин может быть несколько, одна из которых – мало показов в поисковых системах. Это может быть связно с тем, что у вас недостаточно ассортимента для вашей тематике по сравнению с конкурентами, ведь чем больше у вас товара, тем выше вероятность того, что клиент что — то купит у вас, кстати той же логикой следует и поисковая система, поэтому первый в топе окажется тот, у кого например двигателей 236-х больше.
Также может быть отсутствие мультирегиональности.
![](/wp-content/uploads/joxi_screenshot_1564050810266-1024x452.png)
С помощью этого элемента, сайты ранжируются во всех регионах, даже в тех, в которых не представлены.
Возможно, у вас отсутствуют активные элементы, такие как кнопка «Купить» или фильтры для товаров.
![](/wp-content/uploads/joxi_screenshot_1564051533381-1024x641.png)
Кнопка купить положительно влияет на рост запросов по всем позициям связанных со словом купить.
Фильтры значительно упрощают навигацию для поиска нужного товара, такой элемент особенно необходим тем, у кого большой ассортимент товаров.
![](/wp-content/uploads/joxi_screenshot_1564054038979-1024x611.png)
Отсутствуют ссылки или их недостаточно для продвижения.
Хоть ссылки работают в большей степени на Google, но чем он хуже Яндекса!?
Хочу пояснить, закупку ссылок доверьте лучше профессионалу, поскольку если этим займется человек, который не знает тонкостей и совершит ошибки по закупке, то ваш сайт уйдет в БАН под фильтр. |
![](/wp-content/uploads/joxi_screenshot_1564054764920-1024x436.png)
Немалым фактором может повлиять отсутствие seo-текстов.
Сейчас тексты пишут не только для поисковых роботов, но и для людей тоже. Необязательно писать тексты для каждого товара, можно написать только для тех, которых спрашивают чаще всего.
А также можно написать не только коммерческую статью для товара, но и информационную, ответив в ней на основные вопросы ваших клиентов.
ИТОГ
Для того, чтобы понять в чем причина малых показов или низких позиций сайта, необходимо разобрать все возможные проблемы: технические, функциональные и SEO параметры, проверить всех конкурентов, найти для себя возможные варианты развития.
Если вы не знаете, как это сделать или не уверенных в своих силах, то наша компания готова вам помочь.
Мы как никто другой понимаем вашу боль и с удовольствием поможем от неё избавится, благодаря нашему опыту вы можете доверять нам.