Окт
6
2019

Зачем проводить анализ сайта?

Аудит сайта необходим, если вы хотите знать, какие есть ошибки и что нужно добавить или возможно удалить на сайте для того, чтобы повысить целевую аудиторию.

Не все понимают, что создать веб ресурс далеко не всё, поскольку сайтов огромное количество и конкурировать с ними, практически невозможно не имея сео продвижения. А чтобы понять, какие действия необходимы именно для вашего ресурса и как угнаться за конкурентами необходимо проводить полный анализ сайта.

Кому нужен аудит?

Вам необходим анализ сайта если у вас есть проблемы, такие как:

и т.д

Если вы зайдете на любой веб-ресурс компании по продвижению сайтов, то увидите такую форму как: «Заказать аудит» и многие кликают на него, если видят такую приписку как «Бесплатно», поскольку не понимают какие есть проверки и зачем нужны, поэтому выбирают самый простой способ, который не требует затрат. И сейчас мы постараемся вам объяснить в чем же их разница и какой аудит подойдет именно вам.

Какие бывают аудиты

Бесплатный аудит. Проводится простой и поверхностный анализ с помощью вспомогательных онлайн сервисов, показывая только базовые проблемы.

Технический аудит. Анализ программной составляющей веб-ресурса. Включает:

И многое другое.

Юзабили анализ. Необходим, если хотите сделать веб-ресурс удобным для пользователей и добавить необходимые элементы для увеличения целевой аудитории. Чаще всего обращаются владельцы интернет-магазинов, особенно если есть огромное количество товаров.

Полезен тем, что дает четкое представление о том, что влияет на конверсию ресурса: какие элементы приводят к отказам, что может послужить затруднению к заказу и какие страницы интересны для пользователя. А также показывает, какие фишки есть у ваших конкурентов, которые вы тоже можете добавить, чтобы увеличить целевые действия на сайте.

Анализ текста. Показывает сильные и слабые стороны текстов, указывая на:

  1. Оптимизацию текста (Тошнота, теги, заголовки, ключевые слова)
  2. Смысловую уникальность
  3. Пользу (читабельность, структура, содержание)
  4. Маркетинг (Соответствие ЦА, упор на выгоду)

Комплексный анализ. Включает в себя все вышеперечисленные анализы и даже больше, поскольку, объединив все эти составляющие, можно определить необходимые доработки для дальнейшего продвижения. Такой анализ самый эффективный и самый затратный, поскольку требует глубокой проработки и разбора тематики веб-ресурса. Поможет устранить существующие ошибки, повысить продажи и отдачу от вашего ресурса.

Онлайн аудиты. Анализ с помощью онлайн сервисов, которые быстро и бесплатно покажут вам базовые проблемы сайта. С их помощью вы сможете понять, первичное состояние веб-ресурса.

Онлайн-сервисы для SEO-анализа

Сервисов для анализа веб-ресурсов много и каждый отвечает за оправленную часть проверки. Мы покажем вам ТОП самых популярных, удобных, бесплатных и надежных сервисов, которыми пользуются большинство сео-специалистов. PageSpeed Tools

Проверяет скорость загрузки страниц мобильного и ПК версии, а также дает рекомендации по улучшению показателей.

фото программы

W3C Markup Validator

Сервис для проверки исходного кода веб-серурса. Он проанализирует сервис и выдаст необходимую информацию, где будут указаны несоответствия кода, которые необходимо исправить для корректного отображения в разных браузерах.

фото программы валидатор

MegaIndex

С помощью этого сервиса, вы сможете найти своих конкурентов, увидеть эффективность показов веб-ресурса, а также найти все внешние ссылки абсолютно бесплатно не покупая пакетов. Конечно, есть ограничения в бесплатной форме, но для базового анализа, вполне подойдет.

фото программы мегаиндекс

TXT

Проверка текстов. Можно использовать перед выкладкой текста на сайт, для контроля качества страниц (уникальность, заспамленность, количество символов и т.д)

фото программы txt

Advego

Выдает информацию по уникальным значениям и стоп-словам. Важно понимать, что тексты проверяют не только поисковые работы, а также их читают люди, поэтому важно проверять тексты, которые вы выкладываете на веб-сайт.

фото программы адвего

Автоматический анализ сервиса

Существуют платные автоматические аудиты, которые обещают показать все ошибки на вашем веб-ресурсе и составить прогноз продвижения по той информации, которая уже есть на вашем ресурсе. К сожалению, такие сервисы не помогут решить все ваши проблемы в плане сео продвижения, поскольку ту информацию, которую вы получите, составил робот, не имея полного представления о вашей тематики и ваших конкурентов, а те ошибки, которые будут выявлены, скорее всего будут предоставлены с бесплатных сервисов. Поэтому проверку лучше предоставить специалистам, которые полностью разберут тему вашего веб-ресурса и на основе всех проверок и маркетингово анализа смогут составить план продвижения.

Аудит вместо продвижения.

Многие полагают, что аудит — это и есть продвижение сайта, внесли все правки и вот ресурс уже в ТОПе, но, к сожалению, это не так. Для того, чтобы он был топовым, кроме анализа необходимо дозировано внедрять необходимые seo работы для лучшего ранжирования в поисковых системах.

Вывод: необходимо использовать данные, полученные в ходе аудита. Он поможет вам понять, что у вас на данный момент есть на веб ресурсе и с чем нужно поработать.

Сейчас на ранжирование в поисковых системах влияет слишком много различных факторов, поэтому, если у вас возникли какие-то проблемы или сомнения в вашем веб-ресурсе, советуем обратится вам к профессионалам, которые помогут вам во всем разобраться, оценить сайт и комплексно справится с проблемами веб-ресурса.

Ну и немного рекламы =)

Наша компания предоставляет услуги всех аудитов, которые перечислены в этой статье. Мы достаточно давно работаем в сфере продвижения и готовы предоставить всю необходимую информацию для вашего веб-ресурса. Также мы снимаем видео по нашим аудитам, чтобы любой заказчик мог понять, какие меры внедрения необходимы для правильного продвижения сайта.